XENONPARK

ЧТО ТАКОЕ КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ?

Автомобильная газоразрядная лампа — HID (High Intensity Discharge или в простонародье «ксеноновая лампа») излучает свет посредством создания электрического разряда между электродами.
HID-технология стала прорывом в истории автомобильной светотехники. HID-лампы стали применяться в автомобильных осветительных приборах с 1992 года. Такие лампы не только обеспечивают лучшее освещение дороги в поле зрения водителя, но также повышают безопасность движения.
Сегодня практически все крупные автопроизводители мира начинают устанавливать HID–лампы, как стандартное оборудование своих автомобилей.
Здесь необходимо особо указать на распространенное заблуждение среди автолюбителей и тех, кто имеет отношение к этой сфере. В продаже часто попадаются обыкновенные автолампы "галогенки" с так называемым ксеноновым наполнением.

Внимание! Главное отличие HID–ламп от обыкновенных с так называемым ксеноновым наполнением заключается в отсутствии у HID-ламп каких-либо нитей накаливания. Источником излучения в них служит электрическая дуга, подобная дуге, образующейся при электросварке между электродом и деталью.

Поэтому с осторожностью относитесь к заверениям, что предлагаемая Вам лампа истинно HID-лампа. Проверяйте отсутствие нитей (спиралей) накаливания!

Наглядное сравнение галогенок и ксенона:

Наглядное сравнение галогенок и ксенона:



Краткое описание HID-лампы типа D2S (R):
— Высота – 75 мм.
— Диаметр стеклянной колбы 8.7 мм.
— Тип цоколя PX32d.
— Цветовая температура излучаемого света может достигать 8000К (ярко-бело-голубой свет), что обеспечивает дополнительную безопасность водителю.
— Производители HID–ламп: Philips, Osram, а также ряд азиатских производителей. Такая лампа потребляет всего 35 ватт энергии, что в два раза меньше, чем обычная галогеннная лампа, но ее светоотдача в два раза выше и соответствует примерно 200 ваттам мощности галогеннной лампы.

  H3 HID D2S
Потребл. мощность 12 В 55 Ватт 85 В 35 Ватт
Светоотдача 1550 Лм 3200 Лм
Цветовая температура 3200 К 4100 К
Срок службы 400 часов 4000 часов
ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ

Назвать новинкой их уже трудно, хотя их пользу трудно переоценить.
                     
Даже если Вы - опытный водитель, датчики парковки пригодятся и Вам, не говоря уже о новичках в вождении. Также это незаменимая вещь, если Вы поменяли машину, или даете свою машину кому-то из членов своей семьи.


Датчики парковки, устанавливаемые около заднего бампера, и система индикации расстояния до препятствия, расположенная перед водителем, облегчат парковку и маневрирование в узких местах, а также в темное время суток.
Установка очень простая!

Парковочный датчик не красится, поэтому датчики существуют серого и чёрного цвета.
Конечно, такой прибор не является предметом первой необходимости, однако его наличие говорит о том, что водитель обеспечил себе достаточный комфорт, чтобы не думать о возможных случайностях. Как Вы знаете, все престижные модели иномарок оснащены подобными устройствами. Дело в том, что когда Ваш автомобиль движется задним ходом, Вы видите не все. Столбики, высокие бордюры, крупные предметы, лежащие на земле - все это находится вне поля Вашего зрения. Как результат - повреждения бампера, плохое настроение и расходы на ремонт.

Датчики парковки способны своевременно предупредить водителя о приближении не только к крупным препятствиям, но и малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты, что особенно полезно в темное время суток. Установив подобную систему, Вы застрахуете себя и, возможно, других от случайных царапин и вмятин, ремонт которых обойдется в сумму, существенно превышающую стоимость этого устройства.

По мнению ряда западных исследовательских и статистических бюро, парковочные радары существенно снижают риск подобных неприятных инцидентов, а на автомобилях с ухудшенным задним обзором и больших седанах такой прибор просто необходим. При этом речь идет не только о наезде на препятствия вроде высокого бордюра или бампера соседнего автомобиля. Паркуя свой автомобиль во дворе или окрестности детской площадки, никто не может быть уверен, что рядом с задним бампером автомобиля не окажется ребенок 2-4 лет. Его можно не заметить, даже если у Вашего автомобиля хороший задний обзор, а у Вас прекрасное ощущение габаритов.

Принцип действия парковочного радара основан на современной технологии измерения расстояния до препятствия с помощью ультразвукового сигнала. Немаловажно, что прибор адаптирован к суровым климатическим условиям и проходит обязательное тестирование на безотказность работы в условиях низких (-20°С) и высоких (+85°С) температур; повышенной влажности и загрязненности.

Существует несколько моделей парковочных радаров, с 2-4 врезными или накладными датчиками, устанавливаемыми в задней части автомобиля (задняя панель, бампер, а у отдельных моделей - внутри задних фар) и имеющими угол охвата 90 градусов по горизонтали и по вертикали. Внешний вид автомобиля ни в коем случае не страдает.

Помимо датчиков, система комплектуется звуковым и/или световым индикатором расстояния. Они устанавливаются на приборной панели и дают водителю мгновенную информацию о расстоянии до приближающегося препятствия. Управляющий блок активизирует систему в момент включения задней передачи.

Световые табло и датчики, как нейтрального, так и более оригинального дизайна гармонично впишутся в интерьер любого автомобиля.
Hosted by uCoz